Гарантия на шкаф

Гарантийный срок эксплуатации шкафа купе (в дальнейшем изделие) составляет 2 года с момента поставки (подписания акта приема-передачи).

Гарантия распространяется на всю мебель изготовленную по эскизу и размерам заказчика.

Основные правила эксплуатации.

Шкафы-купе и межкомнатные раздвижные двери-купе:

  • не допускать длительного или систематического кратковременного скопления жидкости в местах опирания на пол стоек и элементов шкафа.
  • не допускать попадания на нижнюю направляющую посторонних предметов в момент закрывания двери (на пути качения ролика двери-купе)
  • не переполнять шкаф вещами, выступающими за плоскость движения двери-купе
  • не приподнимать двери вверх, перемещать только в плоскости движения (справа налево), перемещать двери плавно, без рывков и сильных ударов о стенки шкафа
  • периодически убирать пыль, песок, текстильные волокна и др. с нижней направляющей во избежание повреждения и выхода из строя роликов качения
  • если дверь купе стала плохо передвигаться, заедать, задевать за направляющую или другую дверь, необходимо вызвать специалиста.
  • не открывать распашные двери ( в случае их наличия) более, чем позволяет механизм открывания, т.е. не допускать «выламывания» двери, не оставлять дверь распахнутой на длительный период
  • не перегружать выдвижные ящики (более 7кг), выдвигать плавно, не допуская рывков и перекосов, особенно в конце хода роликов. Не допускать нагрузки более 5 кг на передний край ящика, когда он находится в полностью выдвинутом положении, во избежание выламывания креплений направляющих

В случае появления на товаре повреждений возникших в результате механического, теплового, химического воздействия или длительного воздействия влаги, нарушении температурных режимов эксплуатации товара или иных видимых повреждений, а также возникших при неправильной эксплуатации товара дефектов, рекламации изготовителем не принимаются. Перечень последствий неправильной эксплуатации товара:

  • порезы, сколы, трещины, повреждения механического (химического, термического) характера
  • разбухание конструкций из ДСП и других комплектующих товара, возникших при систематическом попадании влаги на изделие при неаккуратной эксплуатации, интенсивной влажной уборке, появившихся не по вине поставщика
  • длительное хранение товара под воздействием атмосферных факторов, а также резкие перепады температуры при хранении и эксплуатации товара

При возникновении у заказчика претензий к изготовителю по качеству товара, во время действия гарантии, изготовитель обязуется в 7ми дневный срок определить обоснованность претензии заказчика и причину ее возникновения. В случае обоснованности претензий заказчика, изготовитель обязуется в 10-ти дневный срок устранить возникшие дефекты, если это не связано с комплектующими, которые в данный момент отсутствуют на складе. В противном случае срок устранения дефектов может увеличиться до момента поставки нужных комплектующих. Заказчик обязан способствовать устранению дефектов, предоставив изготовителю доступ к изделию и время для устранения дефектов. В случае возникновении дефектов по вине заказчика, все ремонтные работы, по желанию заказчика, производятся за его счет.